Найти тему

😬Социальные сети всё чаще похожи на базар:

отовсюду только и видно
"Купи-купи" или "пишите в лс за подробностями"
Замечала?

Привыкшие пользователи уже не воспринимают:
👉просто написанную цену
👉приглашение на консультацию

Особенно если говорить не о конкретном товаре, а об услуге - консультации, коучинге, сопровождении, инвестициях

Уже не говоря о том, что всё выше предложенное - это продажи "в лоб"

Пользователи, как на базаре проходя мимо лавок и лавочек с ценами, ищут что-то особенное, что-то свое.

👐Значит, чтобы эксперта заметили, нужен другой подход
Согласна?

❓Как этично дать понять потенциальному клиенту, что
именно у тебя есть для него это "нечто особенное", что он ищет?

Для этого давай сначала вспомним:
Зачем ты заглядываешь в соцсети?

👇Поделись своим мнением в опросе ниже
Можно выбрать несколько вариантов
Около минуты