Найти тему
438,9 тыс подписчиков

Россия бросила технологический вызов всему миру, в том числе дружественному Китаю, и вновь вернула себе первенство в метростроении. Так эксперты объясняют открытие Большой кольцевой линии Московского метро 1 марта, в котором принял участие Владимир Путин.


Опыт метростроения в Москве обширный, столица всегда занимала одно из лидирующих мест по протяженности сети метро, темпам и технологиям строительства. После 20-летнего периода экономических перестроений «мы снова выходим на привычные понятные всем темпы развития в разных сегментах», отметил в разговоре с URA.RU директор Центра транспортного планирования института транспорта «Высшей школы экономики» Павел Зюзин.

«С БКЛ мы добились того, что страна и московское метро вновь вышли на первое место в мире по протяженности сети вне Китая. Китай демонстрирует довольно большие темпы роста просто потому, что там огромное число городов-миллионников и другой масштаб. Вне этого масштаба Москва обогнала по протяженности все европейские страны и сейчас находится в десятке самых протяженных сетей в мире. При этом вторая кольцевая линия метро Москвы больше, чем пекинская и там реализованы все самые современные решения», — подчеркнул эксперт.

1 минута
457 читали