4317 подписчиков
В последнее время медиа-гиганты, прочно подчиненные правящему классу, ведут просто титаническую работу по замыливанию реального положения дел в стране. То бесцеремонно выкатывают какую-то дичайшую статистику по народной любви к властям, то поднимают преувеличенную информационную волну по анимешникам из «Рёдан», то бесконечно обсасывают события на Украине, то трясут перед носом общественности еще какой-нибудь мутью, наподобие «а вот Скотт Риттер сказал».
Но ежедневные «компетентные» действия пожилых вождей сводят их усилия фактически к нулю. В итоге, кроме того, что население и так прекрасно знает о реальности, проскакивает и что-то наподобие:
«Продукты с истекающим сроком годности абсолютно не смущают россиян: каждый четвертый готов их использовать, а две трети покупает их время от времени» (Мк.ru от 01.03.2023 г.)
Конечно же, в духе нынешней установки – «у нас все хорошо» - эксперты сразу уточнили, будто бы россияне употребляют просрочку из-за собственной скупости. И все. Никаких других предпосылок для любви к попахивающим продуктам, безусловно, нет. К примеру, профессор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец так и говорит:
«Проблема не в том, что населению не хватает денег (по итогам 2022 года уровень реальных доходов почти сравнялся с показателем 2021-го, после провала весной), а в страхе перед неизвестностью. На взгляд Зубца, отсюда – и стремление сэкономить лишний раз» (Мк.ru от 01.03.2023 г.)
Мало того, что население само виновато в своих гастрономических извращениях, так у него, оказывается, еще и доходы никуда не падали (при инфляции-то в 12%). И страх перед неизвестностью опять же. Во как. Таких оправданий доселе не было, что-то новенькое. Какая в следующий раз будет теория, - мол, во всем виноваты зомби-лучи, которые распыляют молодежные анимешные группировки? Ну, чтоб под повесточку подогнать.
1 минута
1 марта 2023
596 читали