Найти тему
25,6 тыс подписчиков

Зачем люди ходят в банк, если большинство вопросов можно решить дистанционно? В 2021 банки надёжно обосновались в онлайн. С помощью приложения можно перевести деньги с одной карты на другую, оформить депозит, заказать кредитную карту и т. д. Однако в отделениях до сих пор большие очереди.


Сервис «Сравни.ру» провёл опрос и выяснил основные причины, по которым люди продолжают посещать банки. 35 % опрошенных приходят, чтобы снять деньги и пополнить счет. 22 % — оплатить услуги, 13 % — перевести деньги. Другие поводы — решение возникших проблем, оформление и закрытие карт (счетов), обмен валюты.

Также хочу отметить тот факт, что исследование проводилось в социальных сетях сервиса. Однако далеко не все люди сидят в соцсетях и могут принимать участие в подобных опросах. Соответственно, в статистических данных присутствует погрешность.

По моим наблюдениям, некоторые люди посещают офисы банков для осуществления всех операций. Причины банальны — отсутствие выхода в интернет, неумение пользоваться онлайн банком или приложением, привычка решать вопросы офлайн. В основном это люди пенсионного и предпенсионного возраста.

Например, к числу таких людей относятся мои родители и другие старшие родственники. Им гораздо проще сходить в реальное отделение, чем разбираться в интернет банке. Присутствует также боязнь сделать что-то не так, совершить ошибку.

Расскажите, а вы посещаете офисы банков? Какие вопросы решаете онлайн, а какие — офлайн?
Зачем люди ходят в банк, если большинство вопросов можно решить дистанционно? В 2021 банки надёжно обосновались в онлайн.
1 минута
370 читали