Найти тему
2 подписчика

Недавно меня спросили: «Тим, QR-код как сделать и как использовать, точнее где?»


Вообщем, как вижу я этот куар-код в маркетинге. Начнем с пути клиента. 

Сканирует его человек, только когда открыл камеру телефона. Сейчас много рекламы на ТВ и в коротких роликах, где начали использовать. Не мало важный момент (А КУДА ВЕСТИ ТРАФИК) ?

Реклама должна идти везде (кроме телефона), логично! Например: я бы сделал ролик 15-20 секунд, где код виден на протяжении всего времени, с призывом (сканируй код в момент просмотра этой рекламы) или если код ведет на сбор заявок(анкеты), то «Заполни анкету прямо в момент просмотра рекламы, всего 1 минута на заполнение». Тем самым, есть вероятность того, что твоя ЦА возьмет телефон в руки и откроет камеру. ВАЖНО — исключить из показа (мобильные телефоны), оставить только для тех кто сидит с ПК. 

ТВ реклама, банеры на улице. Давно пора использовать код. Можно вести на готовый сайт, какое то приложение, сообщество, Инстаграм и тд.. туда, где ЦА сможет сделать какое то действие, а лучше всего на продающий пост или готовый лендинг(прочитав который, он захочет купить) 

Бумажный код — ну типо для оффлайн мероприятий, офисов, листовок, и визиток. Там бы вел на страницу типо ТАПЛИНКА, где по минимуму инфы о вас и несколько вариантов (куда идти трафику), будь это соц сети или мессенджеры. 

Всех любителей оплачивать онлайн(быстро и просто), вот кто вам нужен на куар-код, а далее анализируйте, где эта ЦА.
Недавно меня спросили: «Тим, QR-код как сделать и как использовать, точнее где?» Вообщем, как вижу я этот куар-код в маркетинге. Начнем с пути клиента.
1 минута