Найти в Дзене
135 подписчиков

Cамыми страшными словами для Стива Джобса, которые он ненавидел, были «маркетинг» и «бренд».


Он считал, что люди ассоциируют эти слова с телевидением и рекламой. А самым главным Джобс считал отношение человека к продукту. Поэтому слово «бренд» им воспринималось как неприличное.

И тут встает вопрос. Ведь именно маркетинг Apple делает лучше всего. Как глава компании мог считать это слово ругательным?

Apple относится ко всему этому, как к возможности рассказать потребителю о своих продуктах с точки зрения того, как их использование может сделать жизнь лучше. Это их отличает от всех. Важно то, что маркетологи Apple плотно работают с разработчиками. Это и позволяет им понимать, чего хотели достичь разработчики, их мотивации и то, как продукт, по их мнению, должен повлиять на жизни людей.

Таким образом, Стив Джобс стал одним из самых известных маркетологов вопреки своей нелюбви к маркетингу.

Как то так. 
Cамыми страшными словами для Стива Джобса, которые он ненавидел, были «маркетинг» и «бренд». Он считал, что люди ассоциируют эти слова с телевидением и рекламой.
Около минуты