4153 подписчика
▫️ Бренды, названия которых чаще всего пишут неправильно
И лидирует в рейтинге самых-сложных-для-написания названий брендов корейский автопроизводитель Hyundai: в среднем, его название вбивают в поисковики неправильно 605 тысяч раз в месяц.
Да и в целом на пьедестале почёта все три места заняты именно автопроизводителями, и соседи у Hyundai тут достойные: итальянские Lamborghini (365 тысяч ошибочных запросов в месяц) и Ferrari (123 тысячи)
А ещё конечно интересно, насколько по-разному для носителей разных языков могут звучать названия: на 7 месте расположился Suzuki - его неправильно ищут 78.8 тысяч раз в месяц. Для русского уха эта кажется странным: у нас Сузуки превращается в Suzuki наиболее естественным образом - но для других языков это не так: самые частые ошибочные написания тут - это Susuki (Сусуки?) и Suzki (Сузки?). Для нас это выглядит странно, а для других языков вполне естественно
Около минуты
21 ноября 2021