209,5 тыс подписчиков
Немецкая сеть супермаркетов «Penny» выпустила новогоднюю рекламу, которая стала вирусной и вовсю обсуждается в Германии. За неделю 5,5 млн просмотров — очень круто для рекламы продуктовой сети. Их ролик — это такое послание молодому поколению, которое последние 2 года живет в ограничениях и не делает все те глупые вещи, которые обязаны делать подростки.
В четырехминутном рекламном видео сын спрашивает у матери
— Чего ты на самом деле хочешь на Новый год?
— Чтоб тебе не приходилось так много сидеть дома... чтоб иногда ты убегал к друзьям, а обратно тебя привозил отец, потому что ты слишком много выпил. Чтоб ты собрался и признался в любви девушке, а она бы в ответ разбила тебе сердце. Чтоб взял рюкзак и ушел в путешествие. Чтоб по-настоящему почувствовал молодость. Сегодня ты так много упускаешь.
Нечасто продуктовые сети (!) рискуют выпускать такие смелые, неожиданные и социально важные видео. Действительно, никто же не знает, как текущая ситуация отразится на будущей жизни современных подростков. Если вовремя не совершить все эти банальные ошибки и не получить за них обратную связь, то не запустятся внутренние механизмы, которые важно иметь во взрослой жизни.
Около минуты
19 ноября 2021
17,4 тыс читали