Найти тему
12 подписчиков

Еще один осенний ребрендинг — вчера увидел новый лого Яндекс.Директа, и такой «meh, было лучше», а потом подумал — а когда я последний раз вообще видел заплеванные отрывные объявления? Это же как дискета для «Сохранить». Людям которые знают как выглядит дискета уже скоро внуков заводить. То же и с отрывными объявлениями. Если раньше это был реально способ рекламной коммуникации, то сегодня там максимум встречается мутная «РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ» или «ПРОПАЛ КОТ БАРСИК». От такого образа (собственно как и от загаживания бумагой столбов и подъездов) надо точно отходить.


А сейчас все как надо — стрелка-курсор показывает как растет стата продаж после переходов — что собственно и представляет Яндекс.Директ.

Докопался разве бы что до цветового сочетания, но в интерфейсе нового кабинета с новыми плашками, типографикой и дизайном все смотрится прекрасно. Тем более для b2b-ребрендинга результат более чем отличный. Здорово, то что делали все своими силами внутри продукта.
Около минуты