Найти тему
16,4 тыс подписчиков

Автозаки, полиция с щитами и футбольные фанаты – набор Лего, который невозможно себе представить в современном мире.


Удивительно – как прошел этот неоднозначный набор через сито очень придирчивых проверок в датской компании The Lego Group. Это подарочный набор, который вручали по акции, на его коробке красуется знак нефтяной компании «Shell».

А назначение у него – рекламировать спортивные состязания. А именно Чемпионат Мира по футболу в 1998 году, который проходил во Франции.

Сюжет у набора такой: фанат выбежал на поле и его ловят автозаками полицейские. Спасибо, что не с дубинами. Вообще удивительно актуальный набор для 2021 (да и почти любого другого года).

Сейчас сложно себе представить, чтобы TLG согласились выпускать такую провокацию. 
Около минуты
996 читали