Найти тему
27 подписчиков

Со второй половины XIX века, ближе к веку XX, у русских композиторов появляется интерес к жанру сольного концерта. В творчестве Александра Константиновича Глазунова два фортепианных концерта, виолончельный, для скасофона-альта и скрипичный.


Последний он сочинил в зрелый период своего мастерства. В 1904 году работа над Концертом ля-минор была окончена. А первое исполнение состоялось 19 февраля 1905 года, солистом был Ауэр, ему и посвящено произведение.

Глазунов уходит от нарочитой виртуозности, и не её ставит целью в своём концерте. Он уходит в область лирики. В этом заключается его сложность. Передать средствами скрипки глубокие эмоции и переживания
Со второй половины XIX века, ближе к веку XX, у русских композиторов появляется интерес к жанру сольного концерта.
Около минуты