Найти в Дзене
6417 подписчиков

Выгорание в PR: что делать, если больше не можешь так работать


Выгорание принято считать одной из «профессиональных» болезней пиарщиков. Почти все с этим сталкиваются, но не все знают, как бороться и вернуться в рабочий строй. Кто-то уходит в отпуск, кто-то из компании, кто-то — из профессии.

Насколько остро эта проблема стоит в пиаре, что делать, когда выгорают твои сотрудники или ты сам и когда пора прекратить борьбу? Об этом поговорили в новом выпуске подкаста PR Club с экспертами:

— Марией Лапук, основательницей Vinci Agency

— Аленой Сухаревской, пресс-секретарем «Юрент» и соосновательницей The Studio

🔊 Слушайте нас на сайте AdIndex , а также на всех платформах: SoundCloud , iTunes , ВКонтакте и Google Podcasts . Скоро подкаст станет доступен на Яндекс.Музыке и Л
Выгорание в PR: что делать, если больше не можешь так работать Выгорание принято считать одной из «профессиональных» болезней пиарщиков.
Около минуты