Найти тему
59 подписчиков

Как вы прощаетесь с клиентами?


297/365

Заканчивать работу я всегда стараюсь в дружеских отношениях. Всегда есть вероятность начала новой работы, если не сожжены мосты и такие примеры у меня тоже были.

Но то, с чем мне приходилось сталкиваться начиная работу с бизнесом после агентств и таргетологов, порой не укладывается в голове.

Как-то раз мне достался кабинет, в котором до меня трудились ребята из очень известного, крупного агентства, затратили пару лямов рублей в нем, запустили десятки рекламных кампаний и не оставили после себя ничего полезного.

Все созданные ими аудитории были удалены. Все настройки в рекламных кампаниях затерты, изменены, сброшены до дефолтных. Благо они не изменяли их названия. И только по названиям рекламных кампаний я по их прошлой статистике я мог предположить что здесь до меня работало откровенно плохо, а что имело право на жизнь. Хотя я бы не удивился узнав что названия были максимально изменены, чтобы запутать следующего кто будет тут работать.

То есть кроме того, что вас уволили, так как вы не дали результатов, вы еще и всю статистику и наработки за собой потерли и испортили. Слышали что-нибудь про профессиональную этику?

Мне кажется такая модель поведения даже в чем-то хуже чем просто удаление рекламных кампаний. Тут прям откровенное вредительство.

Не надо так. Наоборот, стоит все причесать перед уходом, если вы давали названия рекламе в собственных каких-то шифрах, расшифруйте для будущих коллег, что будут работать тут дальше.
1 минута