Найти тему
40 подписчиков

Распространение рекламно-информационных материалов по почтовым ящикам. 


По примеру Нашего клиента 

 Мебель "ТриЯ"

В мире существует множество способов распространения рекламы (и их практически все может предоставить наше рекламное агентство

 : телевидение, радио, газеты, баннеры, интернет. Но многие предприятия, несмотря на существование телевидения и интернета продолжают пользоваться каналом распространения рекламы по почтовым ящикам. Разбираемся, почему.

Плюсы распространения рекламы по почтовым ящикам.

 это один из наиболее эффективных способов донести информацию напрямую до людей. Таким образом реклама оказывается непосредственно в руках у потенциального клиента. Одним из основных плюсов такой рекламы является очень широкая аудитория.

 бывают случаи, когда потенциальными клиентами являются, например, жители одного городского округа или улицы.

 такая реклама попадает в дома к людям, где они могут не спеша ознакомиться с ней. Заинтересоваться могут члены семьи и гости. За время изучения она визуально запомнится человеку, и, встретив знакомый образ вне дома, он обязательно обратит на него внимание.

 в почтовые ящики можно положить различные купоны на скидки, бонусы или подарки, которые точно заинтересуют потенциальных клиентов.

 можно донести до потребителя любой объем информации, поскольку рамками рекламного модуля не ограничены. ..

Отметим, что канал распространения рекламы по почтовым ящикам используют «Магнит», «Билайн», «Лента», «Ростелеком» и многие другие.
Распространение рекламно-информационных материалов по почтовым ящикам.
1 минута