3024 подписчика
Продавцы меня не любят. Я постоянно отстаиваю свои права в магазинах. А вот вам сегодняшний случай.
Приехала в магазин К покупать себе новые джинсы. Мало того, что ко мне из продавцов никто не подошел помочь найти размер (ладно, сама нашла где-то на другой полке). Смотрю- на джинсах ценники разные: 2790 и 2590 рублей.
Понимаю, что эти джинсы для меня стоят 2590 и ни копейки больше.
Стою на кассе. Кассир сканирует штрих-код и озвучивает цену 2790. Говорю кассиру: у вас цена на кассе неверная. И показываю этикетку с ценником 2590 на этих же джинсах. Вопрос принципиальный.
Кассир сразу начал оправдываться, что было повышение цен, 2590 неверный ценник.
"На этикетке 2 цены. Это моя проблема, что старый ценник не убрали?" - спросила я.
Кассир бросил на кассе джинсы и ушел. Через три минуты прибегает какая-то женщина со злым лицом и пробивает мне товар по старому ценнику. Моментально срезает канцелярским ножом все этикетки, чтобы никто не уличил политику двойных ценников для клиентов.
После такого злого лица я даже задумалась, не плюнули ли мне на спину. Хотя что такое 200 рублей для крупной сети? Извиниться за ситуацию и обыграть ее можно было. Но нет, клиент в данной ситуации плох тем, что качает свои права.
Ну а мне был в очередной раз уроком смотреть не только на ценник на вешалке, но и на этикетке. Там тоже встречается полезная информация для покупателя.
1 минута
15 ноября 2021
174 читали