Найти тему

Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по товарному знаку с элементом «афиша»


Все новости тут.

Компания Rambler & Co, управляющая платформой «Афиша», отказалась от переговоров о мировом соглашении с «Яндексом» в споре о товарном знаке с элементом «афиша», пишет «Коммерсантъ»

«Компания Афиша» (входит в Rambler & Co) 8 ноября заявила о завершении процедуры медиации, следует из определения Суда по интеллектуальным правам (СИП). «Яндекс», напротив, настаивал на продолжении медиации. Как пояснили источники «Коммерсанта», это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler & Co. Медиатором в споре выступала Торгово-промышленная палата. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» в 2019 году. В 2020 году «Компания Афиша» оспорила предоставления правовой охраны торговой марки «Яндекса». Рассмотрев возражение, коллегия Палаты по патентным спорам признала предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным частично. «Яндекс» решила оспорить это решение в суде. Суд первой инстанции поддержал Роспатент, после чего «Яндекс» подал апелляционную жалобу. 

Весной 2021 года «Яндекс» и «Компания Афиша» начали обсуждать мировое соглашение. По его условиям, уточняет близкий к сервису источник, «Яндекс» предложил конкуренту объединить билетные поля и продавать билеты сразу на двух площадках. Как поясняет «Коммерсантъ», тем самым Rambler могла расширить свой билетный инвентарь.

Наши новости
Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по товарному знаку с элементом «афиша» Все новости тут.
1 минута