Найти тему
8622 подписчика

Вот в жизни не догадаетесь, что заказали себе транспортники компании «Приволжье-Транс» при покупке новых грузовиков MAN.


Собственно говоря, официальный релиз посвящен завершению отгрузки 100 магистральных тягачей MAN TGX 4х2 нового поколения на Нижегородчину. Событие, конечно, значимое – сейчас не многие могут похвастаться таким обновлением парка. Особенно с учетом того, что вся сотня была поставлена всего за два месяца (видел их при перегоне по трассе M1 – «красивое»).

Но меня, откровенно говоря, в таких релизах всегда интересуют особенности комплектации и в этот раз я сделал для себя миниоткрытие. MAN оснастил свои «седельники»... «уникальной функцией - «выезд методом раскачки». Опустив строчку «она позволяет автомобилю быстро выбраться в случае застревания» за водителей можно реально порадоваться. Судя по всему, на машинах стоят «автоматы», и если электроника на самом деле даст возможность реализовать «раскачку», это действительно может облегчить жизнь.

А вот про систему мониторинга нагрузки на ось, «которая нужна водителю для контроля допустимой нагрузки на оси полуприцепа и тягача», я не понял. Каким боком данная система поможет контролировать осевую нагрузку на полуприцепе, если это, к примеру будет детище «Тонара» или МАЗа?..
Вот в жизни не догадаетесь, что заказали себе транспортники компании «Приволжье-Транс» при покупке новых грузовиков MAN.
1 минута
411 читали