209,6 тыс подписчиков
Самый большой «косяк» касс самообслуживания в Пятерочке, из-за которого люди выносят товар буквально телегами. Понятия не имею, почему отдел IT все ещё его не исправил, но если так и останется, то пусть потом не удивляются, что сотрудники со всей силы будут противиться установке КСО.
Как получилось так, что продавец на кассе не может сделать отмену без «Гали», а на кассе самообслуживания покупателям дали возможность самим уменьшать количество любых товаров? Кто придумал такую «великолепную» идею?
В зоне КСО стоит специальный сотрудник и следит, чтоб люди не «забывали» просканировать каждую свою покупку. Он контролирует это визуально и на слух (слушает, сколько раз раздался «пик»), но как он может хоть что-то отследить, если человек легким движением пальца уменьшит количество товаров в чеке?
Например, товарищ приносит на КСО 4 банки, сканирует все эти 4 банки, но стоит сотруднику на секунду отвернуться и в чеке уже остается только одна. Совершенно беззвучно и без всяких всплывающих надписей в духе «позовите администратора». Наглядная иллюстрация того, что компания доверят «гостям» настолько, что готова ради них жертвовать премиями своих работников (которые сама же и удержит). Красота.
Около минуты
14 ноября 2021
29,2 тыс читали