Найти тему
58 подписчиков

Чудес в рекламных сетях не бывает.


306/365

Затронем немного тему оптимизации, эффективности рекламы, вероятности.

С опытом я понял, что если условно в течение нескольких месяцев реклама дает покупки по 1000 рублей, вы совершенно точно не сделаете 100-200 рублей. Если правильно и долго развивать рекламные кампании вы можете улучшить текущий результат ну в два раза.

Если при таком раскладе вы продаете какой-то товар за 1500 рублей, учитывая его себестоимость, иные расходы - ваша реклама никогда не станет эффективной. Чуда не случиться. Вам надо менять бизнес модель если единственный источник клиентов - интернет реклама.

Не бывает ситуаций когда в первом месяце ваша реклама показывает откровенно плохие результаты, а на второй и третий увеличивает свою эффективность во множество раз. Мы не берем в расчет ситуацию когда первые запуски производил новичок, закрутив все гайки и пережав аудитории до 5000 человек, а последующие стал делать хороший специалист.

Потому в своей работе придерживайтесь следующего принципа, протестировав ряд крео, ряд аудиторий, получив лучший результат с этими ресурсами, постарайтесь осознать, что со временем он улучшиться, но не в 10 раз. Если улучшив текущий результат в два раза, это не поможет генерировать трафик выгодно - меняйтесь полностью, иначе рискуете просто потратить гору денег и времени.
1 минута