335,6 тыс подписчиков
Сирийские дороги удивили.
Уж чего-чего, а от чего-то хорошего от сирийских дорог я вообще не ждал. Особенно после того, как мы почти два часа ехали несчастных 55 километров из Бейрута до границы по обычной узкой, как у нас, трассе, с лачугами и бесконечным жилыми домами с торговыми лавками на обочине, из-за чего движение хаотичное и загруженное транспортом.
И вдруг сразу после пересечения границы ты как будто не из более богатого и в целом благополучного региона попал в разодранную войной страну, а наоборот. Дорога в сторону Дамаска, точно такие же 55 километров, оказалась полноценной современной трассой по две широченные полосы в обе стороны и с бетонным разделителем. Без ям, высокого качества, много где с освещением
И нет, это не какая-то одна «главная» дорога, поэтому такая хорошая. В последующие дни я убедился, что все дороги между крупными городами точно такие же. Причем не как это у нас часто бывает — лишь первые километров 10 от города, а дальше обычная узкая с одной полосой и проблемой обогнать фуру, а на всей протяженности.
Причем иногда встречные направления и вовсе расходятся довольно далеко друг от друга, ты вообще не видишь встречный транспорт и кажется, будто движешься по односторонке. А все дело в том, что при строительстве таким образом обходят какие-то природные объекты: овраги, скалы, сухие русла рек и т.д.
В общем, с дорогами в Сирии все хорошо, и во время войны их явно берегли все стороны противостояния.
1 минута
25 ноября 2021
18,4 тыс читали