Найти тему
18,8 тыс подписчиков

«Черная пятница», «Киберпонедельник», «Всемирный день шопинга» и даже «День холостяка» — кажется, сегодня скидки длятся бесконечно, что не может не радовать покупателей. Но как реагировать на этот парад щедрости модной индустрии, которая, с одной стороны, пытается стать все более устойчивой, а с другой — делает все, чтобы повысить продажи? Есть ли надежда, что погоня за «однодневными» акциями закончится? И что думают о скидках владельцы брендов?


В разгар фестиваля потребления мы попросили Анну Шилову вспомнить историю Black Friday и Single’s Day, а также разобраться в непростых взаимоотношениях ретейла и скидочной политики.

Разбираемся в «черных пятницах»: https://bit.ly/3CSLtfP
Около минуты
107 читали