45,2 тыс подписчиков
Net-a-porter поделились своей стратегией закупок на новый сезон весна-лето 2022 — акцент планируют делать на «кликбейт-аксессуары» (как, к примеру, сумки Bottega Veneta) и коллаборации, ставшие вирусными в соцсетях в течение прошлого модного месяца. «Эти вирусные моменты хорошо запоминаются нашим покупателям, и эту связь мы затем можем использовать в продажах», — говорит Леа Крэнфилд, директор ретейлера по закупкам и мерчендайзингу. Как она предсказывает, главными аксессуарами следующего сезона имеют шансы стать те самые босоножки Loewe, протыкающие яйца, футуристичная обувь Balenciaga и вязаные сумки-шоперы JW Anderson.
Около минуты
24 ноября 2021
369 читали