26,6 тыс подписчиков
Такое иногда случается – после перелета ваш багаж не приезжает к вам на выдаче багажа. Возможно, он еще попутешествует какое-то время, а потом оседает на складе невостребованного багажа. Через 3 месяца авиакомпания избавляется от чемодана – продает специальной компании – скупщику. А пассажир, оставшийся без багажа, получает за него компенсацию (в США - до 3500 долларов для внутренних рейсов и 1780 долларов для международных).
Каждый год авиакомпании по всему миру проверяют 4,3 миллиарда сумок. Около 25 млн из них в итоге теряются или отправляются не по адресу.
В последнее десятилетие авиакомпании вложили значительные средства в системы мониторинга, чтобы сократить количество потерянного багажа. Это делается не только для того, чтобы клиенты были довольны: затраты на поиск потерянного багажа обходятся авиакомпаниям 2,1 миллиарда долларов в год. Распродажа невостребованных сумок позволяет авиакомпаниям возместить небольшую часть этих потерь. www.7ya.ru/...azh
Около минуты
24 ноября 2021
141 читали