5 подписчиков
Как и где можно продвигать статьи с упоминанием эксперта? (2/2)
Профессиональные и отраслевые издания
Лучше всего скажется публикация в этих источниках тем, кто хочет увеличить свою профессиональную узнаваемость и авторитет на рынке. Это реальный способ, где к вам могут прислушаться конкуренты и крупные покупатели. Здесь можно разносить инсайды, новые фичи, обучать предпринимателей и т.д.
Также подойдет для публикации различных ивентов.
Инфлюенсеры и журналисты
Грамотно подобрав издателей вашего контента можно получить точечный отклик аудитории на ваш продукт или услугу. Медийные лица, имеющие "вес" в обществах покупателей сильно мотивируют к покупке и могут поделиться с вами частью своей аудитории.
Площадки фрирайтинга
Vc.ru, GitHub, Teletype и др. предлагают писать статьи самостоятельно и публиковаться на демократичных условиях среди других авторов. Тем не менее, чтобы попасть в ленту «актуальное», необходимо знать правила площадки, стиль написания статей и другие факторы влияющие на продвижение публикации. Здесь можно получить органический трафик, оповестить о новых разработках и засветиться в «тусовке» определенных профессий.
Около минуты
25 ноября 2021