14 тыс подписчиков
Доставка пиццы за 3,5 часа или про сервис в России...
История бомбит меня уже несколько дней. Решила поделиться с вами.
Мы ждали гостей. Решили угостить их салатом, пиццей и фирменной лапшой моего мужа. День был насыщенный, и я не успевала сделать пиццу сама. Решили заказать.
Всё как обычно. Зашла на сайт, выбрала, нажала на кнопку оформить заказ. Пообещали привезти за 2 часа. Долго, конечно. Ничего, подождём.
Через пару минут звонок. Робот от ресторана доставки подтверждает заказ. Но время он сообщает другое — 3,5 часа. Это что-то фантастическое для 2021 года. За это время я сама поставлю тесто, оно успеет подойти и пицца будет готова. Нажимаю отказ. Но голос в трубке благодарит за то, что я обратилась именно в этот ресторан и просит ожидать заказ.
Перезваниваю. Прошу девушку узнать, что с моим заказом. Обещает разобраться и перезвонить через 10 минут. Проходит 20. Звонка все нет.
Эта ситуация меня злит: не хочу платить за пиццу, которую привезут через 3,5 часа. Снова звоню в ресторан. Уже другая девушка спрашивает причину отказа. Говорю, что это очень долго: на сайте было указано одно время, а потом — другое.
В ответ девушка не приносит извинения за неудобства, не благодарит за то, что все-таки я до них дозвонилась. Просто начинает на меня орать.
Почему в этой сфере в России часто так?
Владелец бизнеса вкладывает большие средства в рекламу: развешивает баннеры по городу, ведёт инстаграмм, запускает таргет. Но не может отдадить процессы внутри?
1 минута
11 ноября 2021
330 читали