Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Главный двигатель торговли в этом году — опасения. Чего боятся покупатели?


Oracle Retail выяснил, что 52% потребителей уже начали закупаться к Новому году. 44% будут покупать подарки с запасом, на случай проблем с доставкой. 34% выбирают подарочные карты.

В этом году опасения — двигатель торговли:

 ▪ 61% покупателей не любят задержки доставки;

▪  66% бояться, что не пришедшие товары испортят им отпуск;

▪  28% уверены, что цены вырасту из-за дефицита;

▪  27% думают, что нужных товаров не будет;

▪  17% не хотят разочаровать семью и друзей, которые не получат нужные им подарки:

▪  16% переживают из-за праздничных лимитированных десертов и угощений;

▪  72% заказывают доставку домой. Это на 8% больше, чем год назад, но 22% не верят, что подарки приедут. 65% хотят детальное отслеживание статуса доставки;

▪  скорость доставки — решающий фактор для 36% респондентов. 9% ожидают доставки день в день, 28% — за 1-2 дней и 41% — за 3-5 дней;

▪  25% бояться, что подарки вообще не дойдут;

▪  18% готовы переплачивать за быструю или гарантированную доставку

▪  32% опасаются, что доставленную посылку могут украсть похитители посылок.
Около минуты
486 читали