10,2 тыс подписчиков
Главный двигатель торговли в этом году — опасения. Чего боятся покупатели?
Oracle Retail выяснил, что 52% потребителей уже начали закупаться к Новому году. 44% будут покупать подарки с запасом, на случай проблем с доставкой. 34% выбирают подарочные карты.
В этом году опасения — двигатель торговли:
▪ 61% покупателей не любят задержки доставки;
▪ 66% бояться, что не пришедшие товары испортят им отпуск;
▪ 28% уверены, что цены вырасту из-за дефицита;
▪ 27% думают, что нужных товаров не будет;
▪ 17% не хотят разочаровать семью и друзей, которые не получат нужные им подарки:
▪ 16% переживают из-за праздничных лимитированных десертов и угощений;
▪ 72% заказывают доставку домой. Это на 8% больше, чем год назад, но 22% не верят, что подарки приедут. 65% хотят детальное отслеживание статуса доставки;
▪ скорость доставки — решающий фактор для 36% респондентов. 9% ожидают доставки день в день, 28% — за 1-2 дней и 41% — за 3-5 дней;
▪ 25% бояться, что подарки вообще не дойдут;
▪ 18% готовы переплачивать за быструю или гарантированную доставку
▪ 32% опасаются, что доставленную посылку могут украсть похитители посылок.
Около минуты
11 ноября 2021
486 читали