10,2 тыс подписчиков
Как сегодня выглядит рынок блогеров России?
Небольшие блогеры стали размещать больше рекламы, чем крупные, тем самым снижая качество интеграций. Если у миллионников в среднем выходит 5.7 публикации с рекламой в месяц, у блогеров от 200К до 500К — 8.11 публикация. От 100К до 200К — 7.57, от 50К до 100К — 7.26.
К слову, в России уже 1 096 блогеров-миллионников и 18 658 блогеров с аудиторией от 100К до 1 млн.
Всего 54% наноблогеров находятся не в Москве и других крупных городах.
А вот среди миллионников 72.99% именно в столице.
Наглядно показали Engagement rate для блогов разного объёма (лайки и комментарии на 18 последних постах, делённые на количество постов и количество подписчиков). Для миллионников норма — 1.6%, хороший показатель — 3.1%, а отличный — 8%.
У нано блогеров — 0.8%, 2,4%, 8,5%.
У блогеров от 100К до 1 млн — 0.9%, 2.4%, 8.0%. У блогеров до 2000 подписчиков ER может достигать 16%, но в среднем не превышает 5,6%.
При этом микроинфлюенсеры в среднем имеют ER 0.9%, а миллионники 1.6%.
Как видите, сложно удерживать внимание аудитории.
Максимальный уровень вовлечённости в блогах об искусстве — 3.37%.
Минимальный — 0.7% — о моде.
Около минуты
9 ноября 2021
476 читали