134 подписчика
Пропульсивная установка: что это тако и как работает.
Силовая установка - это общий термин, используемый для силовых установок всех марок легковых и грузовых автомобилей. Это означает, что крутящий момент двигателя передается на задние дороги. Этот тип передачи широко используется в 20 - м веке. В настоящее время двигательные установки используются все реже и реже. Как правило, им оснащаются спортивные автомобили с мощными двигателями, такие как Dodge Challenger и Charger, Chevrolet SS, Chrysler 300, Subaru BRZ, Hyundai Genesis Coupe и Mazda MX-5 среди других.
КАК РАБОТАЕТ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
На большинстве заднеприводных автомобилей двигатель и трансмиссия устанавливаются спереди. Крутящий момент двигателя передается через приводной вал на главную передачу заднего моста, а затем через привод на колесный дифференциал. Главная передача состоит из главной передачи и колесного дифференциала. Первый увеличивает крутящий момент, подаваемый на двигатель. Второй распределяет мощность между ведущими колесами. Передний мост не соединен с трансмиссией.
Есть и другие виды аранжировок. Например, двигатель можно установить в передней части автомобиля, в то время как трансмиссия находится в том же отсеке, что и конечная трансмиссия на задней оси. Карданный вал используется для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. На некоторых автомобилях двигатель устанавливается сзади и вместе с трансмиссией размещается в главной передаче заднего моста, образуя узел.
1 минута
9 ноября 2021