209,5 тыс подписчиков
В Москве закончился недельный локдаун и люди гадают, что же это было. На общем ажиотаже у сетей Новый Год наступил раньше времени и продукты просто улетели с полок, не говоря уже про алкоголь (всплеск продаж 60%-70% на фоне закрытия алкомаркетов). Тратить деньги было больше негде и народ штурмом брал продуктовые, но даже в сетях не совсем понимают смысл всей этой акции.
Судя по статистике, ситуация не улучшилась, а стала ещё хуже. Более того, люди были уверенны, что вот-вот введут более серьезные ограничения и "нерабочие дни" продлят еще минимум на месяц, а тут происходит такой внезапный поворот. Всё, можно возвращаться обратно "на завод".
Как-то тяжело найти внятные объяснение происходящему. Вроде и радостно, что опять все заработает, но не покидает странное ощущение каких-то бессмысленных метаний и отсутствие скоординированного плана. Что дала эта неделя, кроме феноменальных продаж в ритейле? Непонятно.
Около минуты
7 ноября 2021
46,6 тыс читали