2 подписчика
Контрейлерные перевозки перестают быть только теорией и темами дипломов в РФ. Об этом говорят и реализованные точечные перевозки, и постепенное расширение парка контрейлерных платформ собственников вагонов (ПФКО, ФГК, Rustrail), что даёт импульс к будущей перестройке ряда сегментов грузоперевозок. Использование возможности симбиоза вагона и фуры открывает огромный потенциал для перестройки логистики внутри нашей страны, адаптацию терминалов под погрузку и выгрузку с на(с) контрейлерных платформ, снижение транспортных издержек для пользователей и многое другое.
Развитие контрейлерных перевозок аккумулирует существенные эффекты:
- полностью удовлетворяет экологической повестке (переориентация грузопотока с автомагистралей на железные дороги, снижение потребного уровня тягачей – концентрация потребности только в завозе и развозе груза на местах, до(со) станции(й);
- снижение нагрузки на дорожное полотно = меньше ремонта автодорог;
- снижение уровня ДТП на автодорогах;
- повышение уровня конкурентоспособности предприятий за счёт снижения транспортных издержек.
Однако серьёзный вес имеет и проблематика массовой интеграции сервиса (от нормативной базы до осознания возможностей контрейлерных перевозок участниками рынка). Тема настолько перспективна и обширна, что мы запускаем отдельную серию постов о контрейлерных перевозках.
А пока, в дополнение, видео «РЖД» о сервисе контрейлерных перевозок.
1 минута
7 ноября 2021