Найти тему
30,4 тыс подписчиков

За сложным названием скрывается относительно простой метод, который основан на предположении, что при принятии решения мы более или менее сознательно взвешиваем прибыль и убытки от предпринятых действий. Отвлекая человека, производящего такой расчёт, мы можем использовать результат его расчета в свою пользу. На практике использование механизма когнитивной переориентации состоит в том, чтобы удивить собеседника необычным ответом, а затем представить ему аргумент, который убедит его совершить нужное вам действие.


Примером данного механизма, может служить диалог:

A: Сколько стоит эта вещь?

B: Триста центов.

A:…

B: Это низкая цена.

Необычное указание цены настолько удивительно для покупателя, что он не может сразу перевести стоимость продукта в рубли и, следовательно, не может определить, дорого это или нет. На этом этапе продавец интерпретирует ситуацию, которую покупатель с готовностью принимает, поскольку она устраняет дискомфорт и стыд из-за то, что ему требуется так много времени, чтобы произвести такие простые расчёты.
За сложным названием скрывается относительно простой метод, который основан на предположении, что при принятии решения мы более или менее сознательно взвешиваем прибыль и убытки от предпринятых...
Около минуты
224 читали