Доброго дня всем. О Тепляковых не писал только ленивый, но в этом посте будет не совсем о них. Некоторое время проработала в детском саду. Младшая группа. Детишки 3-4 года. Возраст милых и чистых детенышей. Легкие занятия по лепке, аппликации и заучиванию небольших стишков. Занятия проходят короткие по 20 мин в среднем (пока ребенок сосредоточен и сконцентрирован) Дальше они бегут играть сами. На картинке дети заняты развивающей игрушкой – в этот момент они наблюдают и анализируют. В мозгу закладываются новые связи, ребенок познает без учителя – самостоятельно, опираясь на опыт. К тому же это весело: потрогать руками, заставить предметы делать то, что хочется тебе. Господин Тепляков с уважением относится к советскому периоду нашей страны и знает о серьезнейших исследованиях в области детской психологии. Совершенно точно учеными нашей страны был определен возраст поступления в школу – 7 лет. Эта цифра усредненная, но даже она не позволяет в первом классе излишне нагружать неокрепший мозг ребенка информацией. Даже если им читают книгу долго уже заметно пресыщение и отвлеченность. Детки в этом возрасте быстро устают от монотонных занятий. И им нужна смена деятельности, активность, а затем отдых. Заставить в этом возрасте дитя корпеть над умной книгой – полнейшее непонимание процессов, происходящих в его лохматой головке.
Прецедент Тепляковых - опасен. Он может родить последователей. А как вы думаете нужно ли пресечь этот опыт?
1 минута
4 ноября 2021