Найти в Дзене
18,2 тыс подписчиков

И еще немного о "Дюне" Фрэнка Херберта.


А точнее - о ее наследии. Ведь великая книга, впервые вышедшая в далеком 1965 году, породила целую вселенную, состоящую не только из продолжений, но и настольных игр, комиксов, экранизаций (включая гениальный, но не понятный ограниченными критиками фильм Дэвида Линча, которому нынешние "веселые картинки" Вильнева в подметки не годятся) и компьютерных игр.

Об одной из компьютерных игр я и хочу напомнить. В 1992 году компанией Virgin Interactive была выпущена игра Dune 2 (с разными подзаголовками: The Building of a Dynasty для США и Battle for Arrakis для Европы). В принципе, игра создана скорее по мотивам фильма Линча, чем по оргинальному роману, но вселенная "Дюны" предстает перед нами во всем своем своеобразии.

Игра оказалась прорывом. Хотя это была далеко не первая стратегия в реальном времени, именно принципы, заложенные в Dune 2 стали основопологающими для всех следующих RTS: военно-экономическая синергия, постепенное развитие базы, "туман войны", микроменеджмент боевых единиц при помощи мышки, различные фракции с различными путями развития. Модель оказалась настолько хороша, что используется до сих пор. Как говорится, все генальное просто...

Я даже скачал ради поста игру и в итоге "залип" в нее на несколько часов ) Эх, ностальгия...
1 минута
789 читали