19,2 тыс подписчиков
Ни для кого не секрет, что время «Яндекс.Денег» закончилось, и сейчас это уже «ЮMoney» – сервис электронных платежей, который полностью принадлежит «Сбербанку».
Многие беспокоились, что после перехода к «Сбербанку» (а теперь, правильнее говорить, «Сберу») и полной отвязки «ЮMoney» от сервисов «Яндекса» сервис начнет ухудшаться и сдавать свои позиции.
Так вот хочу сказать, что за все это время с какими-то проблемами при работе с «ЮMoney» вообще ни разу не сталкивался. Коды для SMS подтверждений как приходили исправно, так и приходят, все карты отлично работают (в том числе выпущенные ранее «Яндекс.Деньгами») – ни разу не попал в ситуацию, при которой бы, например, оплата с карты «ЮMoney» в магазине не прошла.
Не очень удобно, что теперь нельзя авторизоваться на сайте «ЮMoney» под данными своего аккаунта в «Яндексе», но это можно пережить: минус, но не сказать, чтобы совсем критичный. Еще из неудобств также отметил бы ограничение в 3 500 рублей ежедневно на перевод по системе быстрых платежей.
Кроме того, до сих пор решительно не понимаю, как, например, без комиссии перевести деньги между своими кошельками – в свое время в «Яндекс.Деньгах» заводил несколько счетов, каждый кошелек идентифицирован. Совершенно неясно, почему при переброске средств между своими счетами я должен платить еще и комиссию. Это как если бы при переводе между своими счетами и картами в «Сбербанке» с меня взимали комиссионные.
А вы довольны «ЮMoney»? Сталкивались ли с какими-то проблемами?
1 минута
4 ноября 2021
225 читали