2 подписчика
Играем в кальмара, или как детские игры диктуют поведение в обществе .
Почти все игры акцентируют внимание на крайностях либо выиграл либо проиграл третьего не дано?
Пока у нас будут эти две крайности на нейроннвх связях с детства зафиксировано, то и психика будет дальше жить по этому принципу и расценивать либо ты красавчик либо неудачник. Третьего не дано?
Ничего не напоминает? Две крайности богатство или бедность.
Яркий пример сериала " Игра в кальмара" - очень жестокий сериал, не для слабонервных, и в тоже время яркий пример двух крайностей. Либо успех - либо жалкое существование приравненное смерти, что даже ради шанса улучшить свою жизнь психика готова рискнуть жизнью. И это так и работает в мире только под разным "соусом".
Конечно, можно сказать что нейронные связи ( привычка думать) формируются в семье - безусловно это так. Но семья бессильна перед правилами общества. Потому как выживание в этом мире диктуются и правилами так же внешнего мира. Особенно актуально для подрасткового возраста, когда для ребенка мнение друзей и товарищей имеет значимую роль, если не главную в формировании самооценки.
И так, вернемся к играм. Чем популярны игры двух крайностей? Острыми ощущениями, выработки адреналина, который может взбудоражить психику и повернуть ее в уязвимое положение перед выводом - кто я сейчас? Красавчик или неудачник? Какую самооценку может формировать эти две крайности.
Либо завышенную либо заниженную.
Какие игры нужны для " Золотой середины "?
Спасибо
1 минута
13 ноября 2021