Найти тему

4u-продающие заголовки-как создать предложение, от которого нет смысла отказываться!


Зачем нужен продающий заголовок? Затем, что убедительный заголовок продаёт сам по себе. Он привлекает внимание читателя и, если заголовок отвечает его болям и предлагает простое решение его проблем, посетитель захочет ознакомиться с продуктом детальнее. 4U заголовок отвечает критериям:

1 Полезность - Что хорошего произойдет с клиентом, после того, как он воспользуется вашим продуктом/услугой?

2 Уникальность - Что есть у вас такого, чего нет у других; что создает вам конкурентное преимущество?

3 Ультраспецифичность - Какие цифры и технические ноу-хау покажут клиенту его выгоду?

4 Срочность - Когда клиент получит результат? как быстро вы свяжетесь с клиентом после получения заявки?

Как составить продающий заголовок? 

В заголовках не нужно использовать приёмы, мотивирующие читать дальше: клиент уже увидел ваш заголовок и за его внимание не конкурируют другие источники информации. Чтобы заинтересовать клиента, заголовок должен максимально полно и кратко рассказывать о продукте.

Хороший заголовок :

- Чётко говорит, о чём пойдёт речь дальше

- Мотивирует читателя узнать больше

- Рассказывает о выгодах, которые получит посетитель, когда дочитает.

На второй фото пример использования 4U в быстрорастущей компании по доставке продуктов.
1 минута