Найти в Дзене
6443 подписчика

16 ноября в рамках Конгресса ОИРОМ 2021 состоится круглый стол «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?».


На фоне пандемии и возросшей потребности понимать быстро меняющиеся потребности людей, исследовательская функция на стороне клиента начинает трансформироваться — ее значимость усиливается. Исследователи берут на себя стратегическую роль, решая проблемы и давая направление развития бизнеса в новом контексте.

Меняется и структура задач: исследователи взаимодействуют с разными командами, охватывая отделы маркетинга, продуктовые команды, отделы клиентского сервиса. Трансформируются и модели взаимодействия с исследовательскими агентствами: компании чаще создают исследовательские подразделения in-house, максимизируют внутренние аналитические возможности и возможности DIY-платформ.

Об этом и поговорят эксперты круглого стола:

• Ярослав Зайцев, «Сбер»

• Антон Морин, PepsiCo

• Николай Музалевский, Lamoda

• Юлия Землянская, «Пятерочка»

• Элина Зорина, «Ситимобил»

• Алина Кононова, Ozon

Модератор — Мария Билык, Ipsos.

👉 Посмотреть программу и купить билеты можно н
Около минуты