6443 подписчика
16 ноября в рамках Конгресса ОИРОМ 2021 состоится круглый стол «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?».
На фоне пандемии и возросшей потребности понимать быстро меняющиеся потребности людей, исследовательская функция на стороне клиента начинает трансформироваться — ее значимость усиливается. Исследователи берут на себя стратегическую роль, решая проблемы и давая направление развития бизнеса в новом контексте.
Меняется и структура задач: исследователи взаимодействуют с разными командами, охватывая отделы маркетинга, продуктовые команды, отделы клиентского сервиса. Трансформируются и модели взаимодействия с исследовательскими агентствами: компании чаще создают исследовательские подразделения in-house, максимизируют внутренние аналитические возможности и возможности DIY-платформ.
Об этом и поговорят эксперты круглого стола:
• Ярослав Зайцев, «Сбер»
• Антон Морин, PepsiCo
• Николай Музалевский, Lamoda
• Юлия Землянская, «Пятерочка»
• Элина Зорина, «Ситимобил»
• Алина Кононова, Ozon
Модератор — Мария Билык, Ipsos.
Около минуты
12 ноября 2021