Найти тему
3 подписчика

«ВКУСВИЛЛ» СДЕЛАЛ РЕБРЕНДИНГ


По итогам проведённого исследования среди покупателей, в рамках которого люди рассказывали о том, что они ценят в продуктах, товарах и бренде компании, было принято решение о проведении ребрендинга.

⠀Изменения коснулись логотипа компании. Теперь на нём вы не найдёте двух одинаковых букв, потому как они имеют теперь немного неправильную типографику. Это сделано не случайно, ведь среди своих конкурентов компания всегда выделялась.

⠀В основе концепции нового стиля лежит идея коммуникации и отношений. Это общение между магазином и покупателем, между покупателем и продуктами, а также покупателей между собой.

⠀Теперь у магазина появился новый вкусный цвет – ягодный. Обновился логотип - «Здесь полезное вкусно». И появилась сокращённая форма написания названия - «ВВ», которая символизирует скорость и удобство доставки для клиентов интернет-магазина.
«ВКУСВИЛЛ» СДЕЛАЛ РЕБРЕНДИНГ    По итогам проведённого исследования среди покупателей, в рамках которого люди рассказывали о том, что они ценят в продуктах, товарах и бренде компании, было принято...
Около минуты