Найти тему
66,6 тыс подписчиков

О страховании или бизнес-процессы в организациях, которые должны ассоциироваться с надёжностью


Гашу ипотеку. Многие знают, что для уменьшения процента по кредиту нужна страховка. Договор страхования заключается на весь срок ипотеки, а страховые взносы платятся раз в год. Если гасите быстрее — можно внести изменения в договор, чтобы уменьшить платёж.

За месяц до очередного платежа приходит СМС от страховой с напоминанием. Внутри — ссылка на форму, в которой нужно заполнить 11 полей

Всё это я сдал 5 ноября. 6-7-8 ноября — ничего не происходит.

9 ноября – звоню на горячую линию, где долгая цепочка переговоров с роботом приводит меня к ответу, что для изменения договора нужно заполнить форму на сайте и разрыву соединения.

Но я то уже её заполнил 4 дня назад. Звоню ещё раз и добиваюсь соединения с оператором. Вернее ветки скрипта, где должно быть соединение с оператором. Там идёт отбой, и соединение сбрасывается.

Звоню третий раз. Результат тот же.

10 ноября – весь день ничего не происходит, но вечером, в районе 18 часов, мне звонит оператор. Из всей той информации, которую я 30 минут старательно заполнял на сайте, она знает только моё имя и номер телефона.

Оказывается, чтобы переоформить договор, нужно прийти в отделение. Славно, что мне потребовалось всего 5 дней и примерно час рабочего времени, чтобы это узнать, но немного неясно, почему просто не написать об этом в СМС.

У истории есть продолжение, но оно не убирается в формат одного поста. Ждите завтра.
О страховании или бизнес-процессы в организациях, которые должны ассоциироваться с надёжностью Гашу ипотеку. Многие знают, что для уменьшения процента по кредиту нужна страховка.
1 минута
176 читали