Найти в Дзене
1964 подписчика

Минздрав ответил – что изменилось?


Сегодня мне позвонили из минздрава края и заверили, что по моей жалобе о невозможности вызвать врача, приняты меры. Количество операторов на телефонах увеличено в три раза и теперь можно дозвониться за 10-15 минут. Я писала о проблеме в статье «Весёлая оптимизация минздрава» и о том , что можно предпринять в статье «Спасаем себя сами…»

Я решила проверить, правду ли говорит милая женщина из телефона. Дозвонившись на горячую линию для вызова врача на дом, я услышала, что четвёртая в очереди и время ожидания две минуты. Я замерла в ожидании, но…дальше началось какое- то волшебство.

  Время ожидания всё время увеличивалось и доросло до 21 минуты, при том, что очередь продвигалась от четвёртой к первой. Но я решила дождаться. И о, чудо!

Неожиданно, с двадцать первой минуты я перескочила на ответ: « Вы первая в очереди. Вам ответит первый освободившийся оператор». И действительно, на 29 минуте ожидания оператор ответил. Никаких сбросов линии не было. Раньше, через полтора часа ожидания шёл сброс.

Я позвонила на круглосуточный телефон горячей линии, который раньше сбрасывал звонок через полчаса весёлой музыки. И тут, я чуть телефон не выронила от неожиданности, ответили через две минуты!

Так сработала моя жалоба , отправленная через госуслуги. 27.10.21., о чем я рассказывала ранее. Не совсем то , что хотелось бы. Но я рада, что теперь у больных людей в нашем городе есть возможность дозвониться и и получить помощь. А как получилось у вас?
Минздрав ответил – что изменилось? Сегодня мне позвонили из минздрава края и заверили, что по моей жалобе о невозможности  вызвать врача, приняты меры.
1 минута
341 читали