13,1 тыс подписчиков
Разработчики игр постоянно гонятся за выгодой. Оно и понятно, ведь надо на какие-то шиши содержать сотрудников. Но если издатели приняли решение отдать предпочтение Epic Games Store, то почему через год, когда заканчивается действие договора об эксклюзивности, они идут в Steam и выставляют свою игру по той же цене.
При этом остается путаница — в графе «дата выхода» в Steam значится не старая дата релиза, а новая. То есть по факту игроки думают, что покупают горячую новинку. На деле — это старье годичной давности по цене новинки.
Я никогда не пойму и не поддержу такого отношения. А давайте-ка батон от определенной фирмы выставлять только в «Пятерочке», а через неделю — в остальных магазинах (срок годности перебьем на актуальный, при этом сам батон останется прежним). И никаких скидок!
Да, я сильно утрирую. Но на деле все так и выглядит.
Надеюсь, что со временем издатели перестанут вестись на чемоданы денег от «Эпиков», и начнут выпускать игры во всех магазинах одновременно. Либо пересмотрят ценовую политику.
Такие мысли о сложившейся ситуации на рынке видеоигр появились после того, как издательство Nacon и студия Cyanide объявили дату релиза Werewolf: The Apocalypse - Earthblood. 4 февраля 2021 года игра вышла только в Epic Games Store и на консолях Xbox и PlayStation. А 7 февраля 2022 года она выйдет в «Стиме».
1 минута
8 декабря 2021
171 читали