Найти тему

Про врача


Пишу историю про прием в больнице. Пришла сегодня к хирургу. Как обычно, большая очередь, пациенты в такую снежно-гололедную пору естественно с переломами. Мне на консультацию просто. Зашла в кабинет, разговариваю с доктором, он и медсестра заполняют необходимые документы. После меня в очереди девушка, не ясно, то ли с переломом, то ли с ушибом. Переживаю за нее, говорю доктору, что вот девушка там, может зайти ей. Он мне ответил, что там всегда кто-то сидит, подождет. Я сначала опешила от его слов, а потом подумала - ведь он прав! Нужно поставить себя на место доктора. Представьте, если каждый раз он будет эмоционально переживать за пациента, тут и самому до визита к врачу недалеко. Когда приходит больной, взбудораженный, порой в панике, доктор должен быть собран, чтобы действовать четко, не теряя ни минуты времени. Эмоциональную поддержку пациент получит от родных, а в больнице в первую очередь нужна высококвалифицированная помощь. Психологический щит, который ставят наши доктора, крайне им необходим, чтобы не выгореть при такой сложной профессии. Не нужно ругать врачей, что такими они кажутся неотзывчивыми, нельзя им по-другому, работа такая.

картинка с сайта img2.freepng.ru/...jpg
Про врача Пишу историю про прием в больнице. Пришла сегодня к хирургу. Как обычно, большая очередь, пациенты в такую снежно-гололедную пору естественно с переломами. Мне на консультацию просто.
1 минута