6449 подписчиков
Уже 16 ноября состоится Конгресс ОИРОМ 2021. Рассказываем об интересных докладах второй части деловой программы
• Оценка эффективности блогерских интеграций в терминах офлайн-продаж. Лев Грунин, основатель и генеральный директор, WhoIsBlogger.
• Креатив vs Персонализация: Digital-эффект на узких целевых аудиториях. Анастасия Зоря, Tiburon Research.
• Как замерить эффект онлайн-рекламы без куки-трекинга в исследовании Brand Lift? Татьяна Иванова, Kantar Millward Brown и Елена Суворова, Amway.
• Как правильно сокращать долю ТВ? Антон Титов, Kantar и Ирина Орехова, Dodo Brands.
• Инфлюенсеры: кому доверить бренд на YouTube? Ирина Холуёва, Online Market Intelligence, и Александр Касаткин, OMD OM Group.
Около минуты
13 ноября 2021