59 подписчиков
Как быстро бизнес готов принимать решение о найме таргетолога?
394/365
- Здравствуйте, вы таргетолог?
- Да.
- Сколько стоят ваши услуги?
- *сумма*
- Пришлите данные куда оплачивать.
Это реальный диалог который у меня был и который закончился подписанием. Конечно, прежде чем выслать свои реквизиты я расспросил у человека что за проект, какие задачи, отвечал человек нехотя, очень хотев побыстрее оплатить и начать работу. Если бы я не спрашивал он все равно бы оплатил. Такое случается. Бывает так, что с утра человек написал, а к обеду деньги уже получены. Бывает что ждешь решения пару месяцев периодически переговариваясь.
Я не стану однозначно определять какой подход лучше, обе крайности нежелательны, наверное, лучше чтобы бизнес все-таки достаточно уделял времени ответам на вопросы, задавал свои, но без фанатизма.
Еще я знаю бизнесы у которых работают много таргетологов, на разные проекты, или же осваивают вместе общий большой бюджет. И они готовы принимать всех адекватных ребят, по ощущениям.
Всё это я веду к тому, что находясь в постоянном поиске клиентов для своих услуг, любых, вы непременно встретите людей готовых сотрудничать с вами просто за то, что вы есть. Это или плохой HR, который не отбирает кандидатов и берет первого встречного, или высокая текучка, или большая команда медиа байеров. Суть в том, что если вы испытываете какие-то комплексы, блоки в поиске - продолжайте искать еще активнее и вы встретите того кто примет вас к себе в моменте, не задавая вопросов
1 минута
13 ноября 2021