6449 подписчиков
➡️ Продолжаем Telegram-трансляцию с конференции GoUp
Мария Филина, руководитель направления DOOH в VK
❗️Стопперы развития Programmatic DOOH:
• низкий уровень доверия к данным и новым решениям;
• отсутствие понимания у СМБ специфики медиа;
• сложности у СМБ при создании креативов.
✔️ Решение:
• прозрачный диалог участников рынка и развитие инструментов верификации;
• объединение игроков для инвестиций в обучение рынка;
• разработка простых инструментов для создания и адаптации креативов.
Павел Шиловский, генеральный директор агентства «До сеанса»
• Посещаемость кинотеатров быстро восстанавливается после локдаунов: объем рынка в сентябре 2021 года превысил допандемийные значения 2019 года.
• Новые ограничения затронули только Москву и Санкт-Петербург.
• Высокая СРТ не должна пугать рекламодателей: покупательская способность аудитории кинотеатров высока.
Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ ассоциации «Русбренд»:
«Русбренд» инициировал создание «Группы пользователей данных измерений» в наружной рекламе по аналогии с ТВ. В группу войдут представители агентств, операторов и рекламодателей. Запрос на включение в ее состав можно направлять в адрес ассоциации или AdMetrix.
1 минута
29 октября 2021