6449 подписчиков
➡️ Первые хайлайты с пленарной сессии конференции GoUp, проходящей прямо сейчас на Кипре
Дмитрий Грибков, директор ООН-направления АДВ:
• 17% бюджетов в наружной рекламе в 2021 году придется на digital.
• Сдерживает развитие digital OOH грядущий 2023 год. В конце 2023 года действующие договоры на размещение рекламы в Москве закончатся, и мэрии придется проводить новые торги.
• Снижаются расходы в авто и телеком-категориях. Стейкхолдеры в наружной рекламе — девелопмент и ритейл.
Юлия Жданова, заместитель директора по маркетингу ПИК:
• Наружная реклама — канал, в котором клиенты запоминают бренд ПИК чаще, чем в других медиа (данные Kantar).
• «Благодаря» локдауну 2020 года произошла ускоренная трансформация привычного клиентского пути в сторону онлайн.
• Технологии позволяют управлять наружной рекламой на глобальном уровне. ПИК, к примеру, принес инновации на рынок Филиппин.
Около минуты
29 октября 2021