Найти в Дзене
6449 подписчиков

➡️ Первые хайлайты с пленарной сессии конференции GoUp, проходящей прямо сейчас на Кипре


Дмитрий Грибков, директор ООН-направления АДВ:

• 17% бюджетов в наружной рекламе в 2021 году придется на digital.

• Сдерживает развитие digital OOH грядущий 2023 год. В конце 2023 года действующие договоры на размещение рекламы в Москве закончатся, и мэрии придется проводить новые торги.

• Снижаются расходы в авто и телеком-категориях. Стейкхолдеры в наружной рекламе — девелопмент и ритейл.

Юлия Жданова, заместитель директора по маркетингу ПИК:

• Наружная реклама — канал, в котором клиенты запоминают бренд ПИК чаще, чем в других медиа (данные Kantar).

• «Благодаря» локдауну 2020 года произошла ускоренная трансформация привычного клиентского пути в сторону онлайн.

• Технологии позволяют управлять наружной рекламой на глобальном уровне. ПИК, к примеру, принес инновации на рынок Филиппин.
➡️ Первые хайлайты с пленарной сессии конференции GoUp, проходящей прямо сейчас на Кипре Дмитрий Грибков, директор ООН-направления АДВ: • 17% бюджетов в наружной рекламе в 2021 году придется на...
Около минуты