2453 подписчика
Цукерберг, что ты делаешь? Зачем переименовал Facebook в Metaverse (Метавселенная)?
Пока Яндекс, VK и Сбер выстраивают экосистемы вокруг своих центральных активов (поисковая система, социальная сеть, банк), Цукерберг «забил» на всё это и пошёл дальше - к своей детской мечте о виртуальной реальности, где можно «телепортироваться» к друзьям при помощи технологий виртуальной и дополненной реальностей. Так, собственно, и родилось новое название вместо Facebook - Meta.
Что это значит для инвесторов? С одной стороны, это позитив. Существует прогноз от сайта Statista, согласно которому объем мирового рынка дополненной, виртуальной и смешанной реальности по итогам этого года составит $30,7 млрд, а к 2024-му - вырастет до $300 млрд.
С другой стороны, данный рынок является хоть и не новым, но всё же мало изученным. Технологии AR и VR пока недоступны широким кругам населения, а сам путь построения Метавселенной, похоже, может занять до 10 лет. Впрочем, в конечный результат я охотно верю. Думаю, что ребята из Facebook (Meta) - самые опытные на этом поприще.
А пока что более 97% доходов компании приходится на рекламу. Если верить «РБК», то с этого, 4-го, квартала в финансовой отчётности отдельной строкой будут публиковаться результаты по лаборатории виртуальной и дополненной реальности. За ними и будем следить.
А желающим «прокатиться на ракете» котировок желаю умерить пыл и не спекулировать на этих новостях 🙂 Но вы же всё равно не послушаете.
1 минута
29 октября 2021