351,4 тыс подписчиков
Успех «Игры в кальмара» спровоцировал рост акций нескольких брендов!
📺 Главный бенефициар здесь, конечно же, Netflix: в третьем квартале сервис привлек 4,38 миллиона новых пользователей, а его прибыль в расчете на акцию составила 3,19 доллара. В компании эти успехи связывают именно с популярностью «Игры в кальмара»: шоу стало самым просматриваемым сериалом в 94 странах. И надеются, что ажиотаж принесет Netflix к концу года еще 8,5 миллиона новых пользователей.
👟 Но это еще не все. Прямо сейчас фанаты шоу раскупают костюмы как у героев. Продажи слипонов Vans выросли на 7800% (этот бренд входит в VF Corporation, чьи бумаги пошли вверх после выхода «Игры»), а спрос на красные комбинезоны — на 62%.
📈 Успех шоу также ускорил рост всего корейского медиарынка. Например, акции сеульской студии Studio Santa Claus скакнули аж на 30%, после того как ее сериал «Мое имя» занял четвертое место среди телешоу Netflix через два дня после выхода.
💸 Выводы? Если вы оценили «Игру в кальмара» еще до того, как это стало мейнстримом, то вполне могли на этом заработать. Чтобы научиться выбирать перспективные компании и выгодно инвестировать, подписывайтесь на @tinkoff_invest_official — Telegram-канал от самого популярного брокера в России.
#взаимный_пиар
1 минута
28 октября 2021
450 читали