209,5 тыс подписчиков
Зачем магазины делают такими красивыми? Чтоб в них было приятно находиться? Отчасти. Чтоб у покупателя поднялось настроение и он охотнее расставался с деньгами? И это тоже. На самом же деле эта особенность больше всего заметна в общепите. "Интерьер оправдывает цену".
К продуктовым это тоже применимо, но для меня ярчайший пример — H&M Home. Бюджетная марка одежды хочет продавать мебель и элементы интерьера по агрессивным ценам. Как это оправдать в глазах покупателя? От H&M человек будет ждать доступности, а тут от ценников можно удивиться на букву "О".
Эмоции. Именно они всё сделают за вас. Логика возмутится и скажет, что надо бежать отсюда, но эмоции удержат и объяснят, что тут так круто и уютно. "Какая милая вещица" и "хочу такую себе" — это и есть голос эмоций. Не рациональный выбор необходимого, а спонтанная покупка в красивом магазине. Отключив логику можно продать снег эскимосу и по любой цене.
В ритейле много разговоров про эмоциональные продажи. Чтоб покупатель не импульсивно взял баночку колы на кассе, а испытывал безудержное удовольствие от одного только нахождения в магазине. Именно по этому они становятся все красивее и дороже. Сейчас в эту строну шагают даже бюджетные марки. Как думаете, влияет ли на вас интерьер? Отдаете ли больше денег в новых Пятерочка, чем в магазинах старого образца? (подсказка: да, отдаете)
1 минута
28 октября 2021
10 тыс читали