Найти тему

...Утро окрасило горы Краснодарского края в весёлые апельсиновые тона. Я проснулся в палатке в хорошем настроении — сюда, на стоянку под горой Матук, я добирался три дня (не считая перелёта из Питера и переезда из Краснодара).


Это самая высокая точка моего маршрута, и с погодой повезло. Пора приступать к съёмкам, ради этого я сюда приехал.

«Ну, друг мой китайский, вылезай-ка из коробочки», — подумал я и достал коптер.

— Error code 30210, — сообщил мне китайский друг.

Найдя на пригорке интернет, я почитал описание ошибки. Оно было невнятным. То ли перезагрузить коптер надо, то ли ошибка в железе.

Перезагрузка не помогла. Значит, железо. Но что? Я же очень аккуратно пользуюсь. Скорее всего, что-то очень простое.

Подумал и понял, что нет привычного действия — он раньше всегда при включении чуть-чуть шевелил моторами. А сейчас молчит.

Ну точно, что-то с моторами... Но что?

Осматриваю со всех сторон... и вижу — вот оно! В переднем луче (складной «лапке» с мотором) идёт провод питания мотора, и он перетёрся — всё ж коптеру полтора года, немалый срок.

Скорее всего, в этом и есть проблема! И я должен её решить!

Достаю нож, вскрываю корпус — я должен победить!

Соединяю провод, заматываю пластырем...

Собираю.... ДА!!! Ес! Получилось! Летает! Ура!!!

Но хеппи-энда в этой истории не будет. Через 25 минут он всё же упал. Но это уже совсем другая история...
1 минута
1833 читали