68,4 тыс подписчиков
...Утро окрасило горы Краснодарского края в весёлые апельсиновые тона. Я проснулся в палатке в хорошем настроении — сюда, на стоянку под горой Матук, я добирался три дня (не считая перелёта из Питера и переезда из Краснодара).
Это самая высокая точка моего маршрута, и с погодой повезло. Пора приступать к съёмкам, ради этого я сюда приехал.
«Ну, друг мой китайский, вылезай-ка из коробочки», — подумал я и достал коптер.
— Error code 30210, — сообщил мне китайский друг.
Найдя на пригорке интернет, я почитал описание ошибки. Оно было невнятным. То ли перезагрузить коптер надо, то ли ошибка в железе.
Перезагрузка не помогла. Значит, железо. Но что? Я же очень аккуратно пользуюсь. Скорее всего, что-то очень простое.
Подумал и понял, что нет привычного действия — он раньше всегда при включении чуть-чуть шевелил моторами. А сейчас молчит.
Ну точно, что-то с моторами... Но что?
Осматриваю со всех сторон... и вижу — вот оно! В переднем луче (складной «лапке» с мотором) идёт провод питания мотора, и он перетёрся — всё ж коптеру полтора года, немалый срок.
Скорее всего, в этом и есть проблема! И я должен её решить!
Достаю нож, вскрываю корпус — я должен победить!
Соединяю провод, заматываю пластырем...
Собираю.... ДА!!! Ес! Получилось! Летает! Ура!!!
Но хеппи-энда в этой истории не будет. Через 25 минут он всё же упал. Но это уже совсем другая история...
1 минута
28 октября 2021
1833 читали